Любой автовладелец стремится сохранить внешний вид своего автомобиля на высшем уровне, чтобы он всегда выглядел как новый, сияющий и блестящий. Но, к сожалению, блестящее лаковое покрытие может пострадать из-за различных факторов, таких как пятна асфальта, резины, масла, обувного крема и жира.
Пятна асфальта — это следы, оставленные дорожными работами и каменными чипами, которые могут появиться на поверхности автомобиля в течение неполадки на дороге. Также пятна асфальта могут стать последствием парковки на свежем дорожном покрытии. Резина, масло, обувной крем и жир — это другие причины, которые также могут негативно повлиять на лаковое покрытие автомобиля.
Сегодня мы рассмотрим каждый из этих факторов и расскажем, как можно защитить свое авто от этих пятен.
Первым нашим героем является асфальт. Лучший способ удалить следы асфальта — это использовать специальные очистители, которые можно купить в автомагазинах. Но лучше и проще всего, конечно, избежать контакта с ним — держите дистанцию, соблюдайте правила дорожного движения и остерегайтесь свежих дорожных работ.
Резина из-под колес тоже может стать причиной пятен. Все, что вам нужно сделать, это регулярно мойте свои шины и убедитесь, что нет грязи и камней в профиле.
Масло и жир на поверхности автомобиля — очень пагубное явление, и если он не убирается, может привести к длительному контакту с этих материалов, вызывая повреждения лакового покрытия. В течение экстренных ситуаций, когда от них не избавиться сразу, лучше всего использовать маслоуборочные средства для очистки поврежденных участков.
Обувной крем может проникнуть в лак и вызвать желтение и другие цветовые искажения на поверхности. Если это произошло, то попробуйте сначала протереть его легкими движениями с использованием витаминной ваты и масла.
В заключение, важно понимать, что лучше предотвратить пятна асфальта, резины, масла, обувного крема и жира на поверхности лакового покрытия, чем уделять много времени и денег на их удаление. Это позволит экономить на стоимости профессиональной мойки, которая потребуется, когда все попытки убрать пятна из лакокрасочного слоя будут безрезультатными.