Описание статьи: Современные СМИ все чаще и чаще используют голые фотографии и вульгарные заголовки, чтобы привлечь внимание читателей. Но как это влияет на наше мировоззрение и отношение к голому телу? Медийный эксперт рассказывает о вреде безмерного возбуждения, вызываемого массовыми медиа.
Статья:
Сегодня в СМИ мы видим все больше голых фотографий и заголовков, которые призваны привлечь наше внимание. Но становится ли мир от этого лучше? На мой взгляд, нет. Немыслимое количество голых фотографий, скрытых под привлекательным видом, мужской и женский пол одинаково подвергаются безмерному возбуждению и неопределенному стремлению кидаться в постель.
Медийная авантюра с разголением тела в качестве основной темы уже не вздумайте пересмотреть никакое издание. Такие грязные трюки только делают их более пристально и нехитро приносят очередную порцию просмотров и лайков. Но в итоге это только усугубляет ущерб, который массовые медиа наносят нашим представлениям о голом теле.
Голый человек – это не что иное, как тело, которое нужно соотносить с персональным восприятием, сущностями истинной красоты. Однако в современном мире голый человек используется только как манекен для продажи всевозможных товаров различной направленности – от частных услуг до гигантских корпораций. Это быстрое, легкое, экономичное и магическое решение по привлечению внимания к своему контенту.
Но в то же время такой подход оказывает вредное влияние на формирование мировоззрения, моральнно-этического и жизненного опыта, ставит многих в затруднительное положение, вызывает недопонимание и разочарование. Ведь голое тело – это не что иное, как естественное явление, имеющее свои преимущества и недостатки. Однако, если голота использоваться только для продвижения околофинансовых интересов, то это лишь приведет к деградации искреннего почитания в когда-то экранных прекрасах.
Мы должны уметь отделить голое тело от курса продажи. Мы должны уважать самих себя и нашу личную жизнь, не пропагандируя и не осуждая голоту. Мы должны открыть для себя весь круг знаний и добавить в свои жизни новые радости, которые могут быть связаны и с голой человеческой красотой. Красота тела должна быть ощутимо доступна, прежде всего для самых ранимых и мечтательных групп женщин, которые еще ищут своего путя к жизни.
Как врезаться в березу, так и извлечь из общественных уз поучительные выводы и открытое чувство к прекрасному, и это прекрасно видно на примере голого тела в массовых медиа.
Кратко говоря, голое тело должно быть предметом глубокого и уважительного внимания, а не инструментом продвижения маркетинговых интересов. Таким образом, мы можем расположиться к естественному просмотру человеческого тела с более здоровой и непредвзятой точки зрения, что будет полезно для всего общества.