Суд признал бабушку виновной в моральном вреде за выкидыш ее дочери

В России суды все чаще выносят приговоры по делам о моральном вреде. Недавно один из судов признал бабушку виновной в том, что она не оказала достаточно помощи своей дочери, которая потеряла ребенка. В результате женщина получила компенсацию за моральный ущерб.

Статья:

Судебная практика по делам о моральном вреде за последние годы стала более активной. Многие суды выносят решения, которые раньше могли показаться немыслимыми. В том числе, рассматривая дела о потере близких людей, оскорблении, клевете или других оскорбительных действиях.

И недавно суд в одном из регионов России вынес необычное решение: бабушка была обязана выплатить компенсацию своей дочери за моральный вред, вызванный выкидышем ее ребенка. Суд признал, что она была частично виновна в случившемся.

Дело было рассмотрено по заявлению дочери, которая не смогла выдержать стресс, вызванный потерей ребенка в связи с выкидышем. Она утверждала, что если бы ее мать не проявляла безразличия и оказывала дочери необходимую поддержку, то она могла избежать стресса и неправильного обращения с собственным здоровьем.

По мнению суда, бабушка действительно не оказывала необходимую помощь своей дочери, которая нуждалась в психологической поддержке и профессиональном лечении. Именно поэтому было принято решение обязать женщину выплатить компенсацию своей дочери.

Согласно законодательству, выдается приговор по делам о моральном вреде, когда кто-то сталкивается с психическим и душевным сожалением в результате действий другого человека. Для нахождения виновного нужно доказать, что он понес ответственность за происходящее в результате своих действий или бездействия.

Это не первый случай, когда бабушка признается виновной за поведение, но ранее суд только обязал ее выплатить штраф. К сожалению, не все люди понимают серьезность своих поступков и за их пренебрежение могут серьезно пострадать другие люди. Надеемся, что это решение суда станет предупреждением для всех родственников, чтобы они не оставляли в стихии своих близких.