Сотовые телефоны стали частью повседневной жизни людей, прежде всего, молодежи. В каждой карманной книжке есть мобильный телефон, который мы используем для общения, учебы, развлечений и т.д. Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Школьники используют сотовые телефоны на уроках, нарушая учебный процесс и свою концентрацию. В этой статье мы рассмотрим пользу и вред сотовых телефонов для школьников.
Польза сотовых телефонов на уроках заключается в возможности использовать его для работы с учебными материалами. С помощью смартфона можно сделать заметки, сфотографировать доску, записать лекцию учителя. Это очень удобно для школьников, которые затем могут использовать эти данные для подготовки к экзаменам или контрольным работам.
Однако, наличие сотовых телефонов на уроках может также причинить вред учебному процессу. Учитель может не заметить, когда ученик выходит в интернет, общается в социальных сетях или играет в игры. Это отвлекает не только самого телефониста, но и его соседей, что вызывает раздражение и ухудшает учебные результаты.
Кроме того, постоянное использование мобильного телефона может привести к снижению внимательности и концентрации. Это может привести к понижению успеваемости, а тоже к ложному ощущению учебного успеха из-за использования помощника в виде смартфона.
Таким образом, для школьников сотовые телефоны на уроках могут как помочь, так и навредить. Поэтому, очень важно научить молодежь правильно использовать технику на уроках, с учетом просятого стимула и опасности. Учителя могут выработать правила, раскрывающие пользу сотовых телефонов на уроках и предупредить об опасностях, как то загрязнения экрана или отравления литиевой ионной батареи.
В идеале, лучше всего просто закрыть телефон и не пользоваться им на уроках. Избавление от постоянной проверки социальных сетей, игр и другой отвлекающей информации позволит ученикам сосредоточиться на учении и лучше запомнить изложенный материал.