Статья рассматривает постановление 754 от 15.12.1992 года, которое было изменено 30.07.2010 года. Постановление регулирует вопросы транспортировки и хранения опасных грузов на территории России. Но стоит ли оно своей цены?
Статья:
Постановление 754 от 15.12.1992 года является одним из важнейших документов, которые регулируют вопросы транспортировки и хранения опасных грузов на территории России. В его основе лежит цель обеспечения безопасности населения и сохранения окружающей среды при проведении указанных мероприятий.
Однако с момента создания постановления общество пережило значительные изменения не только в плане развития технологий, но и в плане законов и правил. В связи с этим, 30.07.2010 года было принято новое постановление, которое внесло ряд изменений в действующий документ.
Выход постановления 754 на свет вызвал массу споров и дискуссий среди людей, которые связаны с перевозкой и хранением опасных грузов. Кто-то считал его необходимым, а кто-то убежден, что это бюрократический атавизм, который не только не помогает решить проблемы, но и затрудняет людям жизнь.
Одна из главных претензий к данному документу – это его цена. Стоимость получения соответствующих документов и лицензий для хранения и транспортировки опасных грузов достаточно высока. Это, в свою очередь, увеличивает затраты предпринимателей и организаций на эти задачи.
Кроме того, часто возникают ситуации, когда правила и требования, установленные постановлением 754, оказывают неоправданное влияние на хозяйственную деятельность. Многие специалисты и эксперты отмечают, что в стране существуют и более эффективные и грамотные варианты, которые могут заменить данное постановление.
Поэтому, как итог, можно сказать, что постановление 754 от 15.12.1992 года имеет свои преимущества и недостатки. Однако, несмотря на это, оно остается действующим до сих пор и представляет собой важный регулирующий документ на территории России.