По данным Всемирной организации здравоохранения, курение причиняет смерть каждому второму человеку, который регулярно использует табак. Курение способно вызывать широкий спектр заболеваний, причем не только легких, но и сердца, сосудов и других важных органов. Именно поэтому создание осведомленных о курении людей является актуальной исследовательской темой.
Очень часто возникает ситуация, когда необходимо донести информацию касательно вреда курения до наибольшого числа людей, но необходимо найти понятную форму при этом. Один из методов, как сообщить это, заключается в использовании видеофайлов на популярных видеохостингах.
Ролик длительностью 10 минут может быть ключом в распространении информации о вреде курения среди молодежи. Такой длительности времени достаточно, чтобы выразить все основные факты, без лишних деталей и элементов. Однако, ролик должен быть построен доступно и без слишком сложной терминологии; для этого можно использовать наглядные примеры, которые придуманы на основании результатов исследовательской деятельности.
Кроме того, следует учесть, что восприятие информации в большей степени зависит от места, где находится человек во время просмотра. Например, список смертельных заболеваний, которое могут возникнуть в результате курения, лучше доступен, если он приводится в виде инфографики на экране компьютера. Именно здесь возникает возможность использовать визуализацию, которая позволит зрителю быстро и легко понять материал.
Как следствие, с помощью видеоролика можно донести до аудитории практически все о вреде курения в одиночку – от затвердения сосудов до рака легких. При этом модный и удобный формат находится в том числе и детей и подростков, которые еще не достигли возраста 18 лет.
Информирование людей важно в связи с проблемой вреда курения, хотя каждый, принимающий табак, должен понимать эти опасности, перед тем, как начинать. Использование экспертных исследований, подход к формату и проведение работы по выбору аудитории – это главные моменты, которые необходимо учесть при проведении данной работы.